Вот наш ответ

Одновременно с введением нового налога мы ликвидируем старый, так что не беспокойтесь по поводу роста налогов. Налог с розничных продаж можно внести в конституцию, чтобы гарантировать, что он не будет использован для посторонних целей. Доход от инвестирования накопленных средств на фондовом рынке слишком рискован, и нельзя гарантировать, что рынок оплатит издержки перехода к новой системе. Трудящиеся, которые уже делают пенсионные накопления за пределами системы социального страхования, скажем, на частном счете или через систему 401 (к), при желании могут уменьшить эти сбережения в пользу счета PSS. А тем, кто не делает сбережений за рамками системы социального страхования, придется это делать, и обязательный характер взносов на счета PSS эффективно обеспечивает такой результат.

Мы вас убедили? Если нет, возможно, поможет следующее соображение. Из фискального разрыва, о котором сообщает публикация Министерства финансов, 7,2 трлн долл. приходится на недофинансированные обязательства системы социального страхования, если пользоваться правительственной фискальной терминологией. Сюда входят недофинансированные обязательства по выплате пособий по нетрудоспособности и потере кормильца. Проект PSS уменьшит фискальный разрыв не на все 7,2 трлн долл., но, вероятнее всего, на 5 трлн долл. Это, естественно, всего лишь десятая часть нашей проблемы, но в таком деле каждый триллион на счету.

Независимо от того, убедили мы вас в выгодах проекта PSS или нет, пришла пора заняться спасением программ Medicare и Medicaid. Эти программы невозможно оставить в их нынешнем виде. Это два несущихся под откос товарных поезда, которые, если их не остановить, в состоянии обанкротить страну.

Проверка в списке должников судебных приставов

Комментарии запрещены.